Teuracafe.ru

Теура Кафе
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki T 350 1970 обзор

Мотоцикл Suzuki T 350 1970 обзор

Описание мотоцикла Suzuki T 350 1970 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Мотоцикл Suzuki Suzuki T 350 1970 1970 Мотоцикл Suzuki Suzuki T 350 1970 1970

Suzuki T 350 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki T 350 1970 1970

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki T 350 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki T 350 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом Suzuki T 350 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 315 cc / 19.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki T 350 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Читать еще:  Творожно мандариновый десерт

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki T 350 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы” Desert Raven

Мотоцикл Desert Raven Daytona 350i

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250s

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250i

Мотоцикл Desert Raven NEVADA 250I

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 150

Мотоцикл Desert Raven ARIZONA 250

Ходовые характеристики,

Вид спереди дорожного мотоцикла Desert Raven Nevada 350i на фоне заката

Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

Разгон до сотни

  • Разгон с места до 100 км/час12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.

Расход топлива

Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Технические характеристики

Движок мотоцикл получил необычный.

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное. Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

ХарактеристикаПараметр
Рабочий объём350 см3
Количество цилиндров2
Число тактов4
Количество клапанов8 (по 4 на цилиндр)
Мощность26 л.с
Крутящий момент24 Нм
Охлаждениежидкостное
Подача топливаинжектор
Зажиганиецифровое (CDI)
Пускэлектростартер
Объём бака18 л

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

  • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 260 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.
Читать еще:  Мужчины на десерт отзывы

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Мотоциклист

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий
и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки
освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.

Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».

Плюсы у стоявшего в салоне были видны сразу. Удобная низкая посадка,
по уму приваренные подножки и лапки, мягкое удобное сиденье и вилка, как у велосипеда (что впоследствии пригодилось не раз). Дуги в стоке, которых так не хватало предыдущему, покалеченному моими неумениями, мотоциклу. И он был легкий. Пластиковый и легкий, по ощущениям его можно было поднять одной рукой. После 300-килограммового мотоцикла этот фактор для меня стал одним из самых важных — поднял, отряхнул и поехал дальше.

Ну, и посадка, как у чоппера. У меня был некед, была классика, а чоппера еще не было, и интересно было попробовать, как это так — ездить ногами вперед.

Забирая «Пустынного орла» из салона, я, если честно, не питала иллюзий. Красиво стоять может и столб, а вот езда на китайце предполагала хаос и разрушения прежде всего его самого. И вот что из этого вышло.

Читать еще:  Глухариное гнездо десерт рецепт

Тут-то ожидаемый минус стал плюсом. Тормоза у него оказались хорошие, мягкие. Благодаря своему малому весу он прощает ошибки в торможении – например, слишком резко нажатый передний тормоз. Не складывается, просто намекает — хозяин, ну не надо так.

Хотя будем честны — этот мотоцикл 140 и не поедет. Тормозит — уже хорошо, поставили плюсик в карму.

Из отвратительного в этом мотоцикле оказалось четыре пункта: ручки, краник резерва, боковая подножка и звук.

Ну, и общее ощущение хлипкости и хрупкости, тут никуда не деться.
Все легкое, пластик тонкий, как промокашка. Коробка передач жалобно хрустит при переключении и кажется вот-вот отбросит лапку. Во время езды, если берешь больше 5 тыс. оборотов, он начинает сзади где-то в районе крыла дребезжать, и источник этого «вжжж неспроста» так мной
и не был найден.

Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector