Teuracafe.ru

Теура Кафе
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Desert Essence Чистящие ватные диски для лица Natural Tea Tree Oil, бережно очищают и питают кожу, Оригинальный продукт 50 дисков

Desert Essence Чистящие ватные диски для лица Natural Tea Tree Oil, бережно очищают и питают кожу, Оригинальный продукт 50 дисков

Отзывов: 9

Напишите содержательный отзыв и получите 50 бонусных балов себе на счет для товара Desert Essence Чистящие ватные диски для лица Natural Tea Tree Oil, бережно очищают и питают кожу, Оригинальный продукт 50 дисков. Одобрение или неодобрение текста осуществляется исключительно на усмотрение модератора.

Доставка

  • Курьером по Москве – 300 ₽ (при заказе от 7000 ₽ бесплатная доставка)
  • Самовывоз – 100 ₽
    Из пункта выдачи: Москва, Медынская ул., д. 6А
    (возможно только при предварительной оплате заказа)

Ожидаемое время доставки

  • Москва: 10 — 12 дней
  • Другие города: 12 – 25 дней

Оплата

  • Оплата курьеру при получении
  • Оплата банковской картой
  • Электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney)
  • Наличными через кассы и терминалы
  • Интернет Банки (Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, MasterPass, Промсвязьбанк)
  • Перевод на расчетный счет

Гарантия

Колесные диски magnetto отзывы

Весной при приближении визита на шиномонтаж я снова задумался о приобретении дополнительного комплекта колесных дисков. В Москве за переобувку одного 15-дюймового колеса просят 400 рублей (можно найти и дороже — не вопрос). Комплект — 1600, две переобувки в год (лето-зима) — 3200. А это цена неплохого литого диска.

То есть покупка комплекта отобьется за четыре года. Понятно, при условии, что я буду менять колеса в сборе самостоятельно с помощью домкрата, баллонного ключа и волшебных слов. Выполнять такую операцию два раза в год — лениво, но приемлемо. Если совсем невмоготу, можно перекинуть колеса на том же шиномонтаже. Переброска существенно дешевле, чем монтаж-демонтаж шин на дисках — 100 руб. за колесо. Не разорит.

«Литьё» и «ковка»

Постойте, а почему именно литые диски? И вообще, сначала разберемся в определениях. Штампованные — сиречь стальные, во многих случаях (в моем — тоже) это неказистые диски первой комплектации для недорогих машин. Многие стесняются их внешнего вида и прикрывают пластиковыми колпаками.

Читать еще:  Десерт из клюквы рецепт

Литые и кованые логично объединить в одну группу под названием «диски из легких сплавов», упомянув, что магниевые сплавы на данном поприще в целом предпочтительнее алюминиевых. Но потом разделить обратно, поскольку различны технологии их изготовления (и, соответственно, цена). Литые льют в форму, затем обрабатывают на станках. Кованые, несмотря на название, не куют — применяют разновидность горячей штамповки. При этом кованые совмещают некоторые достоинства штампованных и литых. Они прочнее, чем литые, что позволяет их делать более легкими. И, как штампованные, достаточно эластичны — склонны скорее гнуться, а не трескаться. Если уж инвестировать средства в улучшение автомобиля или упрощение его обслуживания, то лучше, конечно, вложиться в кованые. Хотя это самый дорогой вариант.

Муки выбора

Ни на одной из моих личных машин никогда не было легкосплавных колес. А проблемы с деформацией штамповок возникали (вполне регулярно) только на «Таврии» в достопамятные времена, но это вообще была ахиллесова пята украинской машинки. Проблемы лечились просто и элегантно — молотком. То, что легко согнуть, нетрудно и разогнуть. К услугам квалифицированных механиков в те времена по таким мелочам не обращались. Поэтому мне вообще непонятно, в какой момент и почему диски из легких сплавов стали вдруг модны и столь востребованы? Опять маркетинговые разводы?

Из всего списка достоинств литых дисков безоговорочно принимаю только высокую устойчивость к коррозии и эстетичный внешний вид. Огромный выбор «литья» на прилавках (некоторые считают, что богатство выбора это несомненный плюс) — скорее недостаток. Слишком разбегаются глаза. Одних только фирм с мировыми именами (OZ Racing, Momo, Enkei, Dotz, Fondmetal и прочие) наберется десятка три. Но мировые имена — это всегда дороже, чем местные (читай бюджетные). Как выбирать из местных? Что с чем сравнивать? Никаких полноценных данных вы не найдете. Каждый изготовитель хвалит свой товар. В лучшем случае что-то порекомендует продавец. И напирать будет, скорее всего, на мировые имена.

Между тем сами же продавцы и предупреждают, что в сфере легкосплавных дисков полно некачественного контрафакта, выдаваемого за оригинальную продукцию. Иногда его можно выявить по подозрительно низким ценам. Но иногда и цена такая, как положено. Получается, все это — коты в мешках?

Читать еще:  Поэтапные рецепты десертов

Плюс на минус

Чем любят завлекать продавцы легкосплавных дисков? Помимо красивой внешности непременно упомянут благотворное уменьшение «неподрессоренной массы». Это действительно важный конструкционный параметр (особенно для гоночных машин и спорткаров). Возможно, вам сообщат, что легкие колеса улучшат плавность хода и динамику движения, управляемость и устойчивость автомобиля, облегчат жизнь всем деталям подвески и трансмиссии, двигателю и тормозам. А заодно уменьшат расход топлива — ведь легкое колесо проще крутить, чем тяжелое.

Всему этому и правда есть инженерные обоснования, но все эти улучшения настолько микроскопичны в масштабах серийного автомобиля, что среднестатистический водитель нипочем не ощутит разницу при переходе со штамповки на «литье» или обратно. Ни на динамике, ни на расходе топлива, ни на управляемости.

У кованых дисков обычно выделяют лишь два недостатка: очень дорого и гораздо меньше дизайнерского разнообразия, нежели у литых. И нередко забывают про третий: диск слишком прочный. Есть некоторый риск, что при сильном ударе он не поглотит часть энергии, как это сделают штампованный (погнувшись) или литой (треснув), а всю ее любовно передаст подвеске, рулевому механизму и приводным валам. По крайней мере, в теории именно так.

Главный недостаток литых дисков широко известен и понятен: низкая ремонтопригодность. При неудачном стечении обстоятельств литой диск может разрушиться насмерть. В тех же случаях, когда возможен ремонт, его стоимость может оказаться недалека от стоимости нового диска. Не всегда выйдет найти в магазине другой точно такой же новый диск взамен убитого (ассортимент очень быстро обновляется), а многие вообще продают литые диски не поштучно, а только комплектами.

Добавим, что в эстетичные вырезы легкосплавных дисков любят набиваться снежная каша или грязь (при езде по густым грязям), после чего затвердевают. Эксперты по дискам сетуют, что прикипевшая грязь трудно поддается извлечению и ее остатки нарушают балансировку колеса. Короче, легкосплавные диски хороши только для качественных дорог.

Я нередко езжу по классическим российским дорогам, и мне подобные перспективы не нравятся. И вот что думается: если уж покупать еще один комплект дисков, то пусть это будут нормальные стальные штампованные. Отобьются они не за четыре, а за два сезона. Симпатичные пластиковые колпаки у меня уже есть. Осталось дождаться ближайшей весны.

Читать еще:  Растительные десерты рецепты

Fixed… Вопрос решен, но полезная информация к размышлению пригодится возможно.
____________________________________________________________________________
Срочно в номер! Ищу заводские колпаки к родной штамповке R15 Kia Rio! География — Беларусь и Москва.

Простите за эмоции. Это как в старом анекдоте письмо студента: ‘"Вышли сало! Здравствуй мама."

Герой нашего романа, полный аналог родной штамповки R15

Для тех, кто не в курсе, единственная модель, полный аналог (не путать с Terble) родных штампованных дисков в младших комплектациях Kia Rio.

Маркировка должна быть такая:

Производство серьезное, несомненно.

Черные мне показались слишком банальными, а серебристые silver (реально ближе к бежевому) выглядели более привлекательно.
Так было 2 недели назад:

Вот как с оленями бороться? Требовать, чтобы закручивали динамометричским ключом? С каким усилием?
Поделитесь в комментах своим опытом, пожалуйста.

А теперь о проблеме. Пока я пытался найти родные колпаки…
Прошло буквально 2 недели, упал взгляд на ступицу, ёшкин кот… ржавчина прямо накинулась на ступицы.

Смазал Литолом сразу, немного ржавчины размазалось…
Вопрос в студию, чем бороться, как убрать налет, преобразователем ржавчины?
Как законсервировать?

Кто-то из драйвовчан (ссылку не нашел сорри), нашел решение заглушки ступиц от ВАЗ 2108

Что же, поехал я на авторынок, благо погода сегодня днем была теплая +4, солнечная.
Нашел такие заглушки, цена по 1$… Взял одну на пробу, примерял на месте:

Еще нашел совсем серебристые, но качество галимое…
Ну и на десерт, нашлись только 2 штуки, на вид отличного качества матово-бронзово-серебристые

Пока не ставил, попытаюсь по образцу еще пару найти…

Будем искать, но это временная мера… Так как не могу достать стандартные колпаки для RIO

Если у кого есть в хорошем состоянии по Беларуси или Москве, пишите в личку, договоримся…

— из 4 колес 2 кривые/битые. Одно так вообще с замятием сантиметрового размера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector