Teuracafe.ru

Теура Кафе
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресторан Kristof

ресторан Kristof

ресторан Kristof Фото 1: меню

Шеф рекомендует

Что происходит рядом

Пишите отзывы и получайте призы!

Всего 16 отзывов о ресторане «Kristof»

  • По новизне
  • По популярности
  • По оценке
  • С фото

Ваш отзыв

Визит в ресторан очень запомнился, так как это был первый выход в свет с младшим.
Место, конечно, беспроигрышное, с шикарным видом на Лахта-центр и залив.
Интерьер приятный, есть и стулья, и диванчики. Детям брали пиццу и коктейли, взрослые ели салаты и рыбу. Все вкусное, порции достаточные. Особенно понравились конфеты с трюыелем собственного производства. Там ещё своя кондитерская.
Также интересно было наблюдать за открытой кухней, немного посмотрели с детьми.
Персонал очень приветливый, официант представился, интересовался все ли нравится, рекомендовал блюда.
Нам все понравилось, хорошо провели время. Спасибо ресторану.

Посетили ресторан “Kristof”.
Весьма приятное заведение: уютная атмосфера, «богатый» вид из окна и террасы.
Безгранично вкусным оказалось блюдо «Томленые в вине говяжьи щечки». Под сие блюдо официант, без растерянности посоветовал изысканное вино. На десерт заказали трюфели, попробовать их мало, поэтому мы обязательное вернёмся чтобы вкусить их снова.
Спасибо вам, что вы стараетесь сделать сервис приятным для нас-посетителей!

Когда приехали в ресторан (по предварительному звонку), оказалось, что во время мероприятий парковка стоит 500₽, о чем нам не сказали. Заказали свекольник, цезарь и мороженое. Суп был пресный, даже не доели. Несмотря на то, что официант повторял записанный заказ при нас, про салат он забыл и не принёс его, мороженое перепутал и принёс другое (и оно тоже было невкусное). Единственное, что достойно в этом ресторане — интерьер, вид на Лахту . Кондитерская неплохая.

Иногда заходим в ваш ресторан и всегда все нравилось. Но 28.03 столкнулись с хамским поведением персонала. Пришли в ресторан в 19:30 все столы практически свободны. В первом зале занято 2-3 стола. Выходит девушка официант и спрашивает есть ли бронь, мы говорим нет. Она уходит чтобы спросить, в итоге слышим как она кричит другой девушке: скажи пожалуйста, что столов нет. Выходит другая девушка, спрашивает есть ли бронь, говорим нет. В итоге нам говорят, что все столы забронированы. На наш вопрос, что прямо все? У вас же весь зал пустой? Девушка сказала, что все столы забронированы на 8 часов. После того, как мы сказали, что слышали фразу не сажай их, девушка что то невнятно сказала, что у нас может быть и есть один свободный стол,но он очень большой. Далее , после того, как мы вышли из вашего «гостеприимного» заведения, мы спокойно забронировали стол через restoclub на 20:15. Потом позвонили напрямую в ресторан, где там так же сказали что могут забронировать стол на 20:15. То есть сразу 2 стола вдруг резко освободилось . Такого хамского поведения персонала не встречали никогда и нигде. Если уж и не хотели ( по абсолютно не понятным нам причинам ) сажать за стол, можно не орать об этом на все заведение. Странная позиция ресторана, терять прибыль и клиентов и решать обслуживающему персоналу кого сажать за стол, а кого нет. Хотелось бы лично пообщаться с управляющим ресторана в присутствии сотрудников , которые устроили такой цирк.

Читать еще:  Десерт макаронс классический рецепт

Кухня и обслуживание супер,а вот интерьер подводит очень стльно один очень жирный минус- освещение, лампы над головой в зале с диванчиками как экзекуции в 18 веке,светят в глаза очень сильно, ну действительно сидеть не возможно,а у двух желтых столах у стены с цветами ещё и лампы белого цвета специальные для цветов в глаза как прожектора бьют, понравилось все остальное,но из за такого огромного минуса больше не вернёмся,и советовать не будем

Ужинала с семьей в «Кристофе» в свой день рождения, рада, что выбрала именно этот ресторан! Большие порции, еда качественная и чувствуется, что все продукты свежие, однако еда была не очень горячей (хотя не возникает сомнений, что блюдо готовилось под заказ). Доброжелательные официанты. Интерьер и музыкальное сопровождение в моем вкусе. Радует, что не очень много народу и что можно припарковать машину без проблем. Спасибо!

В ресторан заехали случайно,имея намерение выпить кофе. Кухню в полной мере оценить не удалось , так как ограничились десертами и кофе. Они оказались великолепными ! Пленила тыква ,как внешним видом так и содержанием ! Незатейливый дизайн заведения был компенсирован приветливым и внимательным персоналом и видом на башню газпрома . Место показалось интересным , так что обязательно заедем пообедать,

Была в этом ресторане зимой. Все очень понравилось. Очень вкусный фаршмак (я любитель, пробую его в разных ресторанах), шикарные абсолютно нереальные по своему исполнению десерты, уютная, приятная атмосфера, можно уединиться на диванчике возле окна и чувствовать себя довольно обособленным, понравилось обслуживание и соотношение цены и качества. Минус — я бы не назвала этот ресторан видовым, так как находится он на первом этаже, и вид на Лахта Центр на мой взгляд с этого ракурса достаточно скромный.

Читать еще:  Десерт пушкина рецепт

Небольшой ресторан, с огромными панорамными окнами на Лахта-центр. Когда светит солнце красиво, но безумно жарко, спрятаться от него не возможно.
Оформление ресторана- без пафоса, достаточно скромно.
Не очень понравилось как расположен гардероб, одежда в свободном доступе, без номерков.
В туалетной комнате был затхлый запах.
Кухня — готовят вкусно, порции не маленькие. Понравилось все, что заказывали.
Отдельное СПАСИБО официанту Алексею (с бородой) — очень внимательный к гостям, не забывал про нас на протяжении всего вечера, без назойливости. .
Мы пришли в ресторан приятно и душевно провести время, нам это удалось!

Понравилось 1 пользователю

Ольга, благодарим за отзыв! Мы очень рады, что вам удалось по достоинству оценить нашу кухню и уровень сервиса. Официант Алексей действительно очень любит своё дело и относится с душой к каждому гостю.

Рады, что небольшие недочеты не помешали вам хорошо провести время в нашем ресторане. По поводу ваших замечаний — в ближайшее время на окнах появятся шторы, которые защитят от солнечных лучей, гардероб хоть и без номерков, но находится под пристальным вниманием персонала и вешать и снимать одежду могут только сотрудники, никто посторонний не имеет доступа к вещам гостей.

Спасибо за обратную связь и красивые кадры из наших окон! До новых встреч!

Пишу по свежим следам (вот прям после сегодняшнего неудачного посещения). Сначала вообще о ресторане. Весьма неплохая еда — не звезды с неба, но вкусно, правда вкусно. Замечательные хлебные и неплохие кондитерские изделия. Посещали ресторан почти с открытия, были постоянными клиентами, нас всячески привечали и нам радовались. Мы тоже радовались. Было обоюдоприятно. До сегодняшнего дня. Дело в том, что порой с нами ездит «четвертый член семьи» — карликовый шпиц. Очень воспитанный, никогда не откроет рот, никогда не сойдет со стула. И в этом ресторане он был не раз — и никогда никаких проблем не возникало. Но сегодня нас развернули прямо на входе — мол, с собаками нельзя. «Почему? Мы ж у вас не раз были!» — «Нет. Принято решение». — «Мы издалека ехали.» — «Нет, до свиданья, я ничего не могу сделать». — «Но у вас ничего нигде не написано». — «Да, знаю, напишем».

Читать еще:  Приготовление оригинального десерта

Абсолютно понимаю и поддерживаю рестораны, которые не приветствуют собак. Но! Тут-то мы были не раз и не два. Нас всегда пускали (видимо, ресторан раскручивался, народа не было, поэтому были рады любому забредшему). И до сих пор нигде ничего про животных не написано — ни на сайте ресторана, ни на дверях, нигде. Ехали специально из загорода (час времени потеряли). И наткнуться на такое вот «радушие» и «понимание»? Ну сделайте вы исключение, скажите: ладно, в последний раз, вы не знали. Девушка-администратор вообще не пожелала ничего сделать, хоть как-то решить ситуацию. Могла бы позвонить начальству и объяснить ситуацию. Сделать вид, что участвует. «Нет, у нас открытая кухня». Да нет, не открытая — за стеклом. И главное — что прямо напротив ресторана уличный каток, то есть по выходным куча народа после катка — в соответствующей спортивной одежде ну и с соответствующим амбре. Вот тут почему-то «открытая кухня» сразу забывается.

И сегодня в двух залах было занято всего два столика — в «кафе-зале» девушки (в верхней одежде — привет опять, открытая кухня!) пили чай, ну и в «ресторан-зале» был занят один столик. Ладно было бы много народа!

Очень неприятно и обидно. А больше всего неприятно то, что администратор даже не попыталась ничего предпринять, хотя, повторюсь, мы были постоянными клиентами и не раз посещали ресторан. Что ж, постараемся отныне свести посещения к минимуму. Знакомство было приятным, а расставание — не очень.

Кстати, вспомнился случай. Заезжали сюда за хлебом в выходные, какой-то парень разгуливал взад-вперед по ресторану, громко разговаривая по сотовому. Ну вот знаете, бывают такие «крутые» — проблемы он решает. А все должны видеть, что он конкретный пацан, решает проблемы. Ну и где был администратор? Официанты? Ему хоть кто-то слово сказал? Но «с собаками нельзя!» Тут мы решительные и строги, да! Немедленно пресекаем!

PS. Не берите конфеты с перцем. Это в разной степени ужас-ужас — в зависимости от количества перца внутри. Хотя кому-то, может, нравится.

PPS. Уже потом заметил, что RestoBar Artist тоже отметил «стекло перед кухней», причем в качестве плюса. И в каком месте она открытая?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector