Teuracafe.ru

Теура Кафе
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза «Сладко Полезно» – полезные десерты и продукты

Франшиза «Сладко Полезно» – полезные десерты и продукты

Франшиза «Сладко Полезно» – полезные десерты и продукты Фото - 1 Франшиза «Сладко Полезно» – полезные десерты и продукты Фото - 2 Франшиза «Сладко Полезно» – полезные десерты и продукты Фото - 3 Франшиза «Сладко Полезно» – полезные десерты и продукты Фото - 4 Франшиза «Сладко Полезно» – полезные десерты и продукты Фото - 5

Компания основана в 2016 году, сегодня насчитывается 2 предприятия франчайзера. На их основе сформировано франчайзинговое предложение. Один из главных инструментов продвижения — Инстаграм. Вся продукция изготавливается на собственном производстве с использованием натуральных ингредиентов.

Описание франшизы производства и магазина полезных десертов и продуктов “Сладко Полезно”

Сладко Полезно — уникальный продукт. Относительно молодой и уже успешный бизнес, который ежедневно набирает свою популярность. Тема полезного питания очень непростая для каждого из нас. Все больше и больше людей уделяют большое внимание тому, чем питаются.

Здоровое питание стало одним из главных трендов на российском продовольственном рынке. Россиян все больше беспокоит собственное здоровье. По данным Nielsen, более 84% из них изменили привычки питания: 53% сократили потребление жиров, 65% — сахара, а 67% увеличили долю в рационе натуральных и полезных продуктов. Широкий ассортимент здоровой еды уже стал важным фактором при выборе магазина для 62% потребителей.

Идея приготовления полезных десертов зародилась в 2016 году на обыкновенной домашней кухне. В июне 2019 года была открыта первая точка.

Одним из инструментов продвижения бренда является Instagram. Эта площадка позволяет делиться новостями, проводить прямые эфиры с производства, привлекать аудиторию и продавать товары. Instagram ежедневно использует каждый десятый житель России. Нам доверяют уже 22 600 человек и помогают нам развивать производство.

Вы станете первым уникальным концептом в своём городе по производству и реализации полезных десертов. За счёт неповторимого вкуса, особенностей производства и пользы продукта процент повторных покупок составляет – 85% из которых 65% — это постоянные покупатели.

Мы обучим своих партнеров, как построить успешный и прибыльный бизнес. Приобретая франшизу «Сладко Полезно» вы получаете более 20 уроков от основателей бизнеса: «Как выбрать помещение», «Как мотивировать персонал», «Как оптимизировать издержки», «Как работать с возражениями», «Как увеличить оборот за счёт Instagram” и так далее. Мы расскажем, как запустить магазин и наладить производство, набрать команду, управлять продажами, продвигать бренд, получать прибыль от «вкусного бизнеса».

Читать еще:  Десерт диана вишнева рецепт

Франчайзинговое предложение


1. Магазин полезных продуктов, без продажи десертов
— торговая точка площадью от 50 м²
Инвестиции от 784 000 рублей.
Средний оборот в месяц 805 729 рублей.
Срок окупаемости от 6 месяцев.

Москва и Московская областьСанкт-Петербург и Ленинградская областьГород с населением от 800 тыс. чел.Город с населением от 500 до 800 тыс. чел.Город с населением до 500 тыс. чел.
Паушальный взнос350 000 руб.300 000 руб.250 000 руб.200 000 руб.150 000 руб.
Роялти5%, но не меньше 20 000 руб.5%, но не меньше 15 000 руб.5%, но не меньше 15 000 руб.5%, но не меньше 10 000 руб.5%, но не меньше 10 000 руб.


2. Магазин полезных продуктов + производство полезных десертов
— формат подразумевает площадь от 120 м²
Инвестиции от 1 997 000 рублей.
Средний оборот в месяц 1 418 125 рублей.
Срок окупаемости от 6 месяцев.

Москва и Московская областьСанкт-Петербург и Ленинградская областьГород с населением от 800 тыс. чел.Город с населением от 500 до 800 тыс. чел.Город с населением до 500 тыс. чел.
Паушальный взнос750 000 руб.650 000 руб.550 000 руб.450 000 руб.350 000 руб.
Роялти5%, но не меньше 35 000 руб.5%, но не меньше 30 000 руб.5%, но не меньше 25 000 руб.5%, но не меньше 20 000 руб.5%, но не меньше 15 000 руб.

Обучение и поддержка

— подбор идеального помещения
— помощь в согласовании договора аренды
— проектировка торгового оборудования
— помощь в подборе технического оснащения
— подготовка к открытию
— подбор персонала
— должностные инструкции
— трудовые договора
— система мотивации
— seller-book (книга продавца, регламентирующая всю работу от внешнего вида до скриптов продаж)
— технологические карты на все виды продукции
— рецепты кремов и правила оформления тортов-конструкторов
— мерчендайзинг
— правила общения с покупателями, скрипты продаж
— бренд-бук и правила работы с ним
— разработка дизайн-проекта оформления торговой точки
— разработка дизайн-проекта оформления фасада
— разработка всех рекламных материалов (меню, визитки, буклеты, флаеры, тейбл-тенты и т.д.)
— разработка рекламных акций для привлечения клиентов on-line (VK, Instagram и т.д.) и off-line
— внедрение стандартов качества обслуживания
— обучение правилам и секретам приготовления десертов
— контроль качества обслуживания
— бизнес-бук
— всесторонняя помощь и поддержка

Читать еще:  Приготовление полезных десертов

“ВафлиЙогурт”

На рынке вафель эта франшиза старожил: она существует с 2012 года. В 2015 году управляющая компания приступила к продаже франшиз и открыла 4 партнерских точки. Сейчас информации о новых партнерах на франшизном сайте не представлено. Основные продукты кафе — сытные и сладкие вафли, замороженные йогурты и разнообразные напитки.

Вступительный взнос составляет 250 тысяч рублей. Покупка оборудования, ремонт и оформление торговой точки обойдутся еще в 900 тысяч рублей. Размещение предполагается исключительно в формате островка (от 9 квадратных метров) в торговых центрах. Роялти — 5%. Ожидаемая прибыль — 120 тысяч рублей в месяц.

Как и в случае с предыдущей франшизой, отзывов о франшизе для оценки работы управляющей компании найти не удалось. Нет и контактов действующих франчайзи. Работа с социальными сетями у “ВафлиЙогурт” на данный момент не ведется.

Преимущества

  1. Уникальный, не имеющий на рынке аналогов, формат производства. «Jelly Shots» – это фирменные десерты на базе желе, основу которого составляет элитный алкоголь. На креативный десерт можно нанести любой логотип компании, поздравительную надпись или фотографию. Незаменимая для корпоративных мероприятий, не имеющая конкурентов на рынке ниша.
  2. Свободный сегмент рынка. Продаваемая франшиза действует на один город. У вас не будет прямых конкурентов в вашем городе.
  3. Налаженная бизнес-стратегия, благодаря которой можно с минимальными затратами выйти на точку окупаемости.
  4. Десятки уникальных, запатентованных рецептов.
  5. Быстрый старт. Для запуска проекта не требуется долгая подготовка, ремонт помещения и подбор персонала. Несколько человек в цеху смогут быстро и легко создать любое необходимое для мероприятия количество десертов.

ПОГОВОРИМ О ЦИФРАХ

Вступительный паушальный взнос от 219 000 рублей за первый бар. В него входит всё, что понадобится Вам для старта бизнеса: доступ к базе знаний, обучение партнера и бариста, документация, сопровождение запуска, дизайн-проекты бара и подключение CRM-системы. Каждый последующий бар под брендом COFFEE WAY обойдется вам в 100 000 рублей.

Читать еще:  Вау десерт отзывы

Роялти составляет — 3% от выручки.
Окупаемость бара — от 4-х месяцев.

Затраты на
изготовление бара

Бары COFFEE WAY производятся опытной командой специалистов, что позволяет соблюдать единые стандарты качества и внешнего вида. Отлаженный процесс позволяет изготовить мебельную конструкцию в кратчайшие сроки. Также у Вас есть возможность заняться изготовлением мебели самостоятельно, под нашим контролем. Для самостоятельной реализации проекта Вам отправляются все необходимые чертежи и макеты.

Затраты на изготовление Вашего бара варьируются в зависимости от сложности будущего проекта, в среднем стоимость 300 000 ₽.

  • — Изготовление мебельной конструкции
  • — Монтаж бара
  • — Изготовление и монтаж вывески
  • — Изготовление и монтаж наклеек на бар

Затраты на
оснащение бара

За свой большой опыт открытия баров по России мы выявили золотую середину технического оснащения точки — это именно тот минимум, с которым бар сможет стабильно функционировать.

Необходимо следовать всем указаниям франчайзера. От того, насколько правильно они будут выполнены и реализованы, во многом будет зависеть успех партнера. Также для соблюдения единых стандартов компании в области качества кофе и брендированная продукция закупаются только у франчайзора.

Мы рекомендуем итальянские кофемашины Simonelli. Отличное сочетание цены и качества. Однако возможны и другие варианты кофемашин, выбор которых осуществляется с учетом чек-листа компании.

На всех этапах открытия точки партнера сопровождает закрепленный за ним менеджер.

В стоимость входит:

  • — Кофемашина
  • — Кофемолка
  • — Блендер для коктейлей
  • — Холодильник
  • — Планшет
  • — Телевизор 2x

* Величина прибыли индивидуальна и может варьироваться в зависимости от возможностей и усилий клиента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector