Teuracafe.ru

Теура Кафе
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распродажа в в Черную пятницу: 10 предметов бытовой техники с огромной скидкой

Распродажа в М.Видео в Черную пятницу: 10 предметов бытовой техники с огромной скидкой

shutterstock.com

Черная пятница — прекрасная возможность для обновления бытовой техники в вашем доме. Специально для вас мы собрали самые выгодные товары этой категории в М.Видео. При покупках не забывайте пользоваться сервисом Летишопс: с его помощью вы не только выгодно потратите деньги, но и получите огромный кешбек.

Больше натурального молока и сливок

Уже 28 лет омская фабрика мороженого «Инмарко» выпускает классический пломбир, который потребители ценят за вкус и качество. В этом году бренд решил обновить рецептуру всеми любимого продукта. Для этого экспертами компании ООО «Юнилевер Русь» было проведено масштабное исследование по поиску идеальной рецептуры пломбира. С помощью слепых тестирований на пробу экспертам, дегустирующим мороженое, было представлено 30 вариантов различных сочетаний ингредиентов. Сначала пробы снимали профессиональные дегустаторы, затем простые потребители. Весь процесс занял около полугода, зато по окончании этого времени было выбрано наилучшее по различным показателям сочетание: вкус, аромат, текстура, стойкость послевкусия, таяние, ощущение теплоты при укусе, ощущение сливочности, отдельно оценивалась сладость. И несмотря на то, что рецептура пломбира стандартизирована и ограничена строгим процентным содержанием составляющих компонентов по ГОСТу, в новом «Золотом стандарте» еще больше натурального молока и взбитых до невероятно нежной кремовой консистенции густых сливок.

– Наш пломбир получился действительно нежный, не скребет язык и не оставляет на губах жировую пленку. Все это говорит о качестве, – рассказала Юлия Степочкина, старший менеджер отдела исследований и разработок категории мороженого ООО «Юнилевер Русь». – Мы увеличили количество молока, большое внимание уделили балансу сахаров, конечный продукт стал более интересным по текстуре и имеет длительное сливочное послевкусие.

Традиционной визитной карточкой бренда является тонкая прослойка глазури, покрывающая стенки хрустящего вафельного стаканчика и большого рожка, придающая богатство вкусу пломбира.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector