Teuracafe.ru

Теура Кафе
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сладости грузинской кухни

Сладости грузинской кухни

грузинские сладости

На каждом грузинском застолье можно увидеть различные печеные изделия, которые называют «намцхвари». Грузинские сладости представляют собой коржи соединенные кремами, фруктовыми джемами и пр. Но эта выпечка не является традиционным десертом, эти сладости, пришли из другой культуры. Традиционные десерты грузинского застолья назвать сладостями, достаточно сложно.

Исторически, сложилось так, что крестьянам, да и дворянам из провинции не особо требовались десерты. Сладкие блюда не сочетаются с традиционным вином и длинными тостами.

Как быстро и легко приготовить топленый шоколад

Сегодня в кулинарном деле существует различные приемы и рецепты того, как сделать топленый шоколад быстро и легко в домашних условиях. Каждая хозяйка может подобрать наиболее оптимальный вариант и повышать с его помощью свое мастерство:

Рецепт №1 основывается на использовании водяной бани. Для него понадобится две емкости, одна из которых должна быть меньшего размера. В большую чашу необходимо набрать воды и нагревать на «маленьком» огне. Когда жидкость нагреется, в нее нужно погрузить емкость с измельченным шоколадом, тщательно перемешивая до полного растапливания.


Рецепт №2 подходит в большей мере для черного шоколада, который не должен быть абсолютно редким с льющейся консистенцией. В духовку стоит поместить кастрюлю с измельченной шоколадной массой на минимальную температуру и оставить на 7-10 минут.


Рецепт №3 позволит приготовить топленый шоколад для последующего смешивания с иными ингредиентами, поскольку его структура будет густоватой для «обливания» десертов. В специальную чашу нужно положить шоколадную плитку, положить в микроволновку и в режиме «разморозка» довести ее до жидкой консистенции.

Взглянув на предложенные пошаговые рецепты топленого шоколада с фото, даже неопытные молодые хозяйки без особых усилий смогут творить непревзойденные кулинарные чудеса у себя на кухне.

Выбор конкретного способа зависит от целей и последующего применения полученной шоколадной смеси. Если задача термического нагревания – получить льющуюся однородную массу, необходимо готовить топленый шоколад с молоком, добавляя его в небольшом количестве и постоянно помешивая.

Стоит помнить, что при выборе сорта шоколада не стоит останавливаться на пористом варианте. Он плохо поддается термической обработке и не позволяет достигнуть однородной массы. Не следует также экономить, приобретая дешевые шоколадные плитки либо с незначительным содержанием какао-масла. Полученный результат вас разочарует и сведет на нет все старания.

Кто и когда придумал торт?

«Фамильная» выпечка появилась в 1847 году. По одной из версий, ее рецепт изобрел князь Пал Антал Эстерхази‑младший: якобы он любил стряпать на досуге. Однако достоверность сведений вызывает сомнения: в те времена аристократы, как правило, и не знали, где в их доме расположена кухня.

Неважно, что нарисует кондитер на поверхности – паутинку, перышки, листочки. Главное – наличие черно-белого узора

Скорее всего, автором рецептуры являлся один из кондитеров, служивший семейству, а возможно, это было коллективное творение кухонных «деятелей». Так или иначе, замысел князя порадовать сына в день его рождения необычным десертом удался. Понравилось лакомство не только мальчику: за несколько лет оно стало популярным блюдом у всей европейской аристократии. Неважно, что нарисует кондитер на поверхности – паутинку, перышки, листочки. Главное – наличие черно‑белого узора

  • Спелые киви – 2 штуки (крупные),
  • Клубника свежая – 200 грамм,
  • Банан по желанию – 1 штука,
  • Сливочное или ванильное мороженое – 200 грамм.
Читать еще:  Сгущенка десерт рецепты

Для начала вам нужно подготовить бокал или же другой сосуд, в котором будете подавать свой десерт. Для данного случая идеально подойдут бокалы для шампанского или вина, также можно использовать красивые креманки для мороженого или же бокал для коньяка, все зависит, для кого и по какому случаю, вы подаете десерт.

Теперь займемся подготовкой ингредиентов. Предварительно все ингредиенты нужно охладить, чтобы десерт получился слегка освежающим.

Десерт из киви

Киви нужно тщательно промыть в воде, затем с помощью острого ножа снимаем кожуру. Порезать на несколько частей и отправить в чашу блендера.

Пюре из киви в десерт с мороженым

Сделать из киви однородное пюре.

Рецепты из киви

И разлить его нижним слоем в бокалы.

Дальше у нас идет банан, который нужно очистить и порезать небольшими кусочками и так же пюрировать. Я опускаю этот ингредиент в своем пошаговом фото рецепте по просьбе детей.

Десерт из клубники

Свежая клубника для десерта должна быть уже как следует промыта, чашелистики удалены. Клубнику отправляем в чистую чашу блендера.

Пюре из клубники

Точно так же взбиваем ягоды для десерта с мороженым с помощью блендера или процессора.

Клубника киви

Осторожно вливаем в бокал второй (у кого-то это уже будет третий) слой пюре.

Рецепты десертов с мороженым

Не забываем и про мороженое, его нужно предварительно достать из морозилки и размягчить.

Мягкое мороженое

Я этот момент упустила, поэтому отправила брикет сливочного мороженого в чашу блендера и несколько раз его пробила, чтобы масса стала мягче.

Десерт из мороженого и фруктов

Итак, завершающим слоем после киви и клубники в десерте будет полоска из мягкого мороженого.

В нашей семье такое сладкое лакомство разошлось на ура! На праздничный стол сервируем коктейль – десерт листиком мяты или кусочком клубники. По своему вкусу вы можете изменять состав десерта и создавать свои вкусные шедевры.

Как пользователи потребляют кулинарный контент в социальных сетях

Люди любят еду. Мы фотографируем её, выкладываем в социальные сети, тратим деньги в ресторанах и обмениваемся рецептами. Мы едим, чтобы почувствовать себя в безопасности. Едим, когда скучно. Едим, когда одновременно скучно и хочется почувствовать себя в безопасности — на работе.

Пища не просто жизненно нам необходима. Нет — мы испытываем от неё острую эмоциональную зависимость.

Поэтому качественный кулинарный контент собирает и ещё долго будет собирать отличные охваты и отклик.

Читать еще:  Диски десерт отзывы

Впрочем, в мире видеорецептов и спецпроектов с фудблогерами есть свои лидеры и аутсайдеры — что-то заходит отлично, а от чего-то лучше бы совсем отказаться.

Команда проекта Bon Appétit совместно с Socialist Media решили разобраться в вопросе и собрали максимально свежую статистику о потреблении кулинарного видеоконтента.

Приятного аппетита, то есть чтения, конечно.

Где мы проводили исследование

Bon Appétit — «первая кухня Рунета», мультиканальный кулинарный медиапроект с суммарной аудиторией около 11 миллионов подписчиков и общим охватом 19 миллионов человек.

Bon Appétit представлен на множестве интернет-площадок, включая пять крупнейших социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», YouTube, Facebook и Instagram.

Значительная часть аудитории — девушки и женщины 18−35 лет из разных регионов России со средним доходом. Однако распределение пользователей по демографическим признакам отличается на разных площадках, поэтому в исследовании мы рассматривали каждую социальную сеть отдельно.

Массовая аудитория, разные типы видеоконтента и присутствие на разных площадках сделали Bon Appétit идеальным полем для наблюдения и сбора статистики.

Как мы проводили исследование

Сначала мы выделили несколько типов контента в зависимости от следующих признаков:

•ролики с ведущим/без ведущего

•содержание рецептов — десерты, салаты, ПП и пр.

На протяжении нескольких месяцев мы отслеживали охваты и отклик по всем видеороликам, выходившим на площадках проекта, а затем сравнили цифры по разным типам контента и сделали выводы.

Исследование показало, что внимание аудитории Facebook и Instagram распределяется по разным типам контента равномерно, тогда как анализ контента во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube и реакций на него позволил выделить характерные и значимые предпочтения пользователей. Поэтому дальше речь пойдёт именно о последних трёх сетях.

Что мы выяснили

Люди по-прежнему хотят хлеба и зрелищ, но зрелищ — больше. Что это значит? Что развлекательный контент, содержащий юмор, живые эмоции и элемент неожиданности, смотрят намного охотнее на двух площадках из трёх. Намного — т.е. на 13,5% во «ВКонтакте» и на 1387% на YouTube. Да, последнее число нас тоже поразило.

Что можно отнести к развлекательному контенту? В нашем исследовании это были видеоролики из рубрики «Люди пробуют». Вот здесь, например, дети пробуют еду из СССР. Пользователи YouTube посмотрели это видео почти пять миллионов раз. Возможно, ваш просмотр станет юбилейным.

Если говорить о чисто кулинарном контенте, то здесь уверенно лидируют подборки — на всех площадках они заходили на 36−37% лучше, чем обычные единичные рецепты.

Всему причиной — быстрый ритм жизни, недостаток свободного времени и клиповое мышление. Мы хотим получить больше за меньшее время. Кроме того, мы не тратим драгоценные свободные минуты на рецепты блюд, которые уже умеем готовить. Подборки решают обе проблемы: в них сразу много информации, и какая-то её часть обязательно оказывается для зрителя новой.

Читать еще:  Десерт из картофеля рецепты

Лайфхак: если вам нужно супер-комбо, используйте в названии подборки слово «лайфхак».

А ещё отлично работают числа, инсайты и конкретика — зритель скорее нажмёт «плей», если узнает себя в заголовке. Как здесь, например.

Перейдём к сладкому? Во «ВКонтакте» рецепты десертов оказались на 72% популярнее остального контента. А на YouTube они разделили пальму первенства с ПП-рецептами (ПП — правильное питание).

Вкусы аудитории «Одноклассников» оказались более оригинальны: здесь лучше заходят рецепты салатов и закусок — на 38%. Кроме того, пользователи этой сети готовы тратить время на замысловатые блюда — сложные рецепты получают лучший отклик.

Так что если вам нравится салат «Подсолнух» и ёжики из паштета, то, возможно, пора зарегистрироваться в соцсети с оранжевым интерфейсом.

И ещё немного статистики:

• пользователи YouTube и «ВКонтакте» больше любят видео с ведущими (на 28% и 54,5% соответственно), в «Одноклассниках» — наоборот;

• рецепты с использованием бюджетных ингредиентов пользуются повышенной популярностью на всех площадках.

Что всё это значит

Но, как показало исследование, в 2018 году они готовы говорить о кулинарии определенным образом.

Если вы хотите интегрировать бренд в кулинарный контент, получить высокий охват и решить свои маркетинговые задачи, то нужно понять этот «язык». Ключ к нему — ваша аудитория и площадки, где она сосредоточена.

Дальше дело за малым: снимите «фановый» ролик с ведущими для зрителей YouTube или видеорецепт затейливого салата из недорогих ингредиентов для пользователей «Одноклассников» — и ловите заслуженные сотни тысяч просмотров.

Кратко

Явные предпочтения по типам контента есть у пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и YouTube.

На всех трёх площадках кулинарные подборки получают лучший отклик, чем единичные рецепты.

Во «ВКонтакте» и на YouTube фановый контент заходит лучше, чем сугубо кулинарный. И здесь любят видео с ведущими.

Во «ВКонтакте» лучше заходят рецепты десертов, на YouTube — десертов и полезных блюд, в «Одноклассниках» — рецепты салатов и закусок, в том числе сложных.

Аудитории на всех площадках больше по душе рецепты блюд с доступным составом.

Рецепты на все случаи жизни

Редакция рекомендует: что читать вместе с книгой «Праздничные десерты»

/> Календарь счастья. Радуйтесь каждый месяц в будущем году

/> Пушкину – 221! Книги ко дню рождения поэта

/> Лучшие рождественские истории для чтения в кругу семьи

Где купить эту книгу? В обычном магазине или через Интернет? Заказывайте в «Лабиринте»! У нас Вы можете купить книгу дешевле, а получить быстрее, чем где бы то ни было. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: отрывки, фото и иллюстрации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector